Ни для кого не секрет, что в настоящее время назрела настоятельная необходимость модернизации школьного образования. Наступающая эра информатизации, коммуникации требуют новой философии образования, смены парадигмы педагогического мышления. Возросли потребности в повышении качества образования, социализации выпускников школ- приспособленность к жизни в обществе, их реализованность. Как учитель географии я работаю над темой «Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках географии личностно- ориентированного обучения». Целью работы считаю расширение общепедагогических и психологических знаний в области совершенствования методов обучения и воспитания учащихся. На мой взгляд, современный учитель должен владеть полным арсеналом методических подходов и технологий обучения, а умение применять новые технологии и их элементы помогут учителю добиваться высокого качества обучения.
Считаю, что участие в этом конкурсе, а, возможно и победа в нем, позволят мне- стать голосом учителей, работающих в инновационном режиме;- быть проводником основных идей модернизации образования среди учителей. Полученные в ходе конкретных этапов знания помогут мне- быть умелым организатором конструктивного взаимодействия между школой и обществом.
Ставлю своей задачей пропагандировать среди коллег необходимость и возможности использования современных информационно- коммуникационных технологий и вовлекать учителей в активную творческую деятельность.
Я думаю, что целью проведения данного конкурса является совершенствование системы школьного образования. Ведь главная его задача, как отметил Президент России Дмитрий Медведев в «Послании Федеральному Собранию»-это «воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». По прогнозам Президента России школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. К этому всем нам и следует сообща стремиться.